Последний шанс

 

Главная | История сайта | Ссылки | Гостевая | Контакты

 

 

Биография

Фотоальбом

Литература

 

Изобразительное искусство

 

 

Архитектурные проекты

 

Статьи

Истории

 

 

 

 

В древнем храме

 

Вызволенный когда-то Андри первоклассный пилот Сэм высадил команду в указанном месте. Молодые люди спрыгнули с самолета на парашютах и благополучно приземлились почти у самого входа в древний вырубленный в скале заупокойный храм на берегу Нила. Двери более позднего периода были открыты, а внутри находились предметы, принадлежащие людям совершенно разных эпох. Вход в гробницу обрамляли две огромные сидячие статуи фараона. А наверху была высечена надпись на каком-то древнем языке.

- Здесь, наверное, написано что-то вроде Оставь одежду, всяк сюда входящий! - начал, было, Люк.

- J. Надежду, Люк, Оставь НАДЕЖДУ, всяк сюда входящий! - смеясь, поправила его Лайза.

- JJJ

- Андри, тебе знаком этот язык? Сможешь прочитать надпись? – спросил Люк.

- Буквы – древне-арабские, но слова расшифровать не могу. А ты что скажешь, Мик?

- Это один из поздних диалектов начала третьего тысячелетия от Рождества Христова. Тогда два материка полностью населили арабы, говорящие на этом языке.

- А дальше малые народы стали с ними бороться, пытаясь вновь вернуть себе земли, - перебила его Лайза. – Так началась третья мировая война, пришел конец одной эпохи, и началась другая, предпоследняя, относительно нашей. Мы тоже эти мифы читали.

- Это не мифы, - возразила Андри. – Это история. Все это было на самом деле на нашей планете.

- Кажется, я понял смысл, - прервал их Мик. – Это примерно так: Возьми с собой ничто, или Ничто возьмет тебя.

- А что это конкретно значит? – поинтересовался Люк.

- Судя по тому, сколько здесь предметов различных эпох, - крикнула Андри, уже вошедшая в первый зал, - люди оставляли здесь всё, что у них с собой было: снаряжение, личные вещи, предметы древних культов и …жертвенных животных. Смотрите, скелеты!

- А человеческих костей там нет, - спросила Лайза. – База, говорит L-2, я сейчас направлю прибор, а вы проверьте все молекулярные структуры в помещениях.

- L-2, мы вас поняли, приступаем. Анализ займет какое-то время.

Лайза осталась снаружи ждать, когда координаторы снова выйдут на связь, так как в глубине сигнал терялся. Андри, Мик и Люк уже находились в последней тускло освещенной проникающими лучами солнца комнате – святилище фараона с алтарем. Там в противоположных углах вертикально стояли трубы из плотной слегка пожелтевшей бумаги, а на самом алтаре лежал замусоленный лист с чертежами. В центре были вычерчены три соединенных здания, а на полях – перспективы интерьеров и надписи к ним. На втором листе находилась схема с изображением святилища и ещё несколько наставлений на разных языках, написанных всевозможными способами (чернилами, острыми предметами, приклеенной крупой). Как будто все, кто здесь бывал в разные времена, делали переводы на современный им язык.

- Ух, ты! Древний способ хранения информации – бумага со знаками, - восхищалась Андри. – А там что такое?

Она подошла к трубам в углах и потянула за одну из них, но та не подалась, так как была плотно скреплена с другими. Тогда девушка подняла с пола камушек и бросила внутрь одной из них. Андри долго прислушивалась, но удара о дно так и не дождалась. Тогда она набрала горстку камней и повторила эксперимент с другими трубами. Результат оказался тем же.

- Вот это номер! Там нет дна! Бесконечность! – констатировала она.

- Странное местечко, - заметил Люк, - может быть, эти чертежи нам хоть что-то прояснят. Мик, Андри, есть мысли на этот счет?

- Как мне кажется, - начал Мик, - здесь изображены три здания, соединенные друг с другом и образующие трилистник. Первое состоит из одного большого прямоугольного зала, одна из длинных сторон которого вся расчленена крупными оконными проемами и имеет двустворчатые двери, ведущие на улицу. Там располагается площадка с фонтанами и скамейками, а две лестницы по контуру эллипса спускаются к смотровой площадке. Второе здание имеет пять, я бы сказал, комнат, так как они очень малы по размерам. Из одной можно попасть в другую, из неё – ещё в две, а из правой – ещё в одну, - Мик водил пальцем по помещениям на чертеже. - Последнее строение самое огромное. Это высотное здание с лифтом, лестницей и помещениями различного назначения. Все здания пристроены друг другу, из первого сразу можно попасть во второе, из второго в третье – через улицу, а из третьего в первое прохода, похоже, вовсе нет. Больше ничего сказать не могу.

- Я, кажется, поняла, что означают рисунки на полях, - присоединилась Андри. – Смотрите, рядом с первым домом изображен интерьер столовой конца XVIII – начала XIX веков от Рождества Христова. Напротив второго – рисунки, отражающие обстановку конца ХХ – начала XXI века, а у третьего – начала нашей эпохи.

К ним подошла Лайза:

- Ребята, у меня для вас новости. Проанализировав данные сканера, база сообщила мне, что из помещений нет никаких потайных ходов, предметы обихода, как мы и предполагали, были оставлены в прошлые века разными народами, а на стене за алтарем есть каменные рельефы.

Вся команда достала фонарики и осветила заднюю поверхность заупокойного храма. На ней были выпуклые и вдавленные изображения древних египетских богов и священных животных во всю высоту зала, что много превышало человеческий рост.

- У египтян подобные рельефы имели сакральный смысл - связь с потусторонним миром, - пояснил Мик. – Они верили, что живой человек может пройти в Вечность, а умерший наоборот - вернуться из Неё в земную обитель.

- Ты думаешь, отсюда люди уходят в Вечность и не возвращаются, - спросила Андри.

- Похоже на то, - подтвердила Лайза. – Как удалось выяснить нашим координаторам, один человек все же вернулся, но у него сейчас ничего нельзя разузнать, так как он практически невменяемый. Его рассудок помутился, и он содержится в специальном учреждении.

- Теперь мне все ясно! – воскликнула Андри, разглядывая второй лист со схемой. – Это принцип запуска механизма перехода во времени, аналогичного тому, который мы с Люком исследовали для транспортировки в пространстве. Переводы неполные, мне из языков понятны два, сейчас попробую связать их в один текст… Начерти богу-хранителю знак… Встань в приготовленное для тебя место в Вечности. И откроет Она тебе свои двери. И пойдешь ты, но не вперед, а назад. Огонь ты возмутишь - и пропадет всё, не возмутишь – сам пропадешь… Замысловато, однако, и устрашающе.

- Да уж, - протянул Люк. – Со знаком-то нет проблем, не мы первые его чертить собираемся, так что его контур отчетлив, - сказал он и указал на черточки на алтарном камне. А вот фраза про приготовленное для нас место и про двери Вечности мне не ясна.

- Я всё поняла, - крикнула Андри. – Встаньте у задней стены.

Когда Мик, Люк и Лайза расположились вдоль древних рельефов, Андри обвела пальцем знак в форме восьмерки на алтаре и положила руку на отпечаток ладони в центре. В гробнице раздался шум и подул ветер. Тогда девушка встала в нишу, имеющую контур человеческого тела, на задней стене. Та со скрежетом подалась ещё немного внутрь, а из бумажных труб по углам поднялись столбы голубого света, которые сомкнулись в середине и образовали сверкающий полукруг. Постепенно он становился всё прозрачнее, и вскоре молодые люди увидели за ним интерьер столовой, изображенный на первом рисунке. Они, практически не раздумывая, вошли туда, а дыра в пространстве и времени за ними закрылась, и они оказались в неизвестном месте в незнакомом времени.

 

<<Предыдущая Следующая>>

 

 

 

Сайт разрабатывался при разрешении экрана 1280 на 800 пикселей.

Благодарим за помощь http://www.studioweb.boom.ru

 

Сайт создан в системе uCoz