Последний шанс

 

Главная | История сайта | Ссылки | Гостевая | Контакты

 

 

Биография

Фотоальбом

Литература

 

Изобразительное искусство

 

 

Архитектурные проекты

 

Статьи

Истории

 

 

 

 

Это игра!

 

Они вышли на улицу и отправились к третьему строению. Никто из команды не успел заметить, когда именно произошел переход во времени, но одежда на них вновь поменялась, теперь на более привычную. У самого входа к ним подошла женщина и завела очень странный разговор:

- Здравствуйте, новые миссионеры. Я – ваш гид по последнему, самому ответственному участку пути. Что-то в этот раз вас много. Обычно приходят по одному, максимум – двое.

- Меня зовут Люк, это Андри, Мик и …

- Мне это не интересно, - перебила его женщина. – Мало кто за последние 300 лет смог достойно пройти все испытания и вернуться к себе домой. Я уже не говорю о том, чтобы выполнить миссию.

- А в чем эта миссия заключается? – поставил вопрос ребром Мик.

- Давно следовало бы упростить правила, - задумчиво протянула гид, - но это, впрочем, не в моей компетенции. Ваша цель элементарная: взорвать это здание, активизировав заложенные в нем бомбы. При этом рухнет все лишнее. Останется только этаж, где находятся детонаторы и вы. Зона перехода станет отчетливо вам видна. Кое-кто правда умудрялся покинуть игру и без взрыва, но вам я этого не советую. Говорят, в мозгу происходят непоправимые сдвиги.

- Так мы в игру попали?! – выкрикнула Лайза.

- В самую обыкновенную виртуальную игру, - спокойно ответила женщина. – Вся разница в том, что вам не удастся начать её с начала или найти по ходу дополнительные жизни. Жизнь у каждого из вас одна, так что берегите её. И последнее: на все действия у вас 60 минут, начинать нужно с верхнего этажа, попадете на который вы посредством лифта в центре башни. Удачи!

- А вы с нами не пойдете разве? – спросила Андри. – Вы же назвались нашим гидом.

- Нет, не пойду. Я свою задачу выполнила, теперь вы выполняйте свою. Кстати, не забудьте себе таймер включить. Обратный отсчет начнется сразу после того, как вы откроете входную дверь.

- Что будет, если мы не уложимся во время? – задал Люк свой резонный вопрос.

- Переход закроется, вы останетесь внутри и, уж будьте уверены, долго не протяните.

- Спасибо, обнадежили. Может, нам лучше вернуться?

- Это невозможно. Доступа к предыдущим уровням у вас нет.

- Тогда зачем же вы их установили? Кто вообще придумал это игру? С какой целью? И каким образом можно живого человека переместить в виртуальный мир? – не успокаивался Люк.

- Слишком много вопросов. Я – всего лишь программа, как и всё здесь, кроме вас. Начальные уровни – это своего рода отборочный тур. Многие засыпались и на нем.

- Можно ещё один вопрос? – поинтересовалась Андри, - как я поняла, все персонажи запрограммированы на уничтожение чужих.

- Совершенно верно.

- А возможно ли, чтобы по каким либо причинам люди нас не тронули? Можно ли их отговорить от убийства?

- Исключено. Эта игра построена на элементарном принципе добра и зла. Если персонаж с вами разговаривает, как я, то он друг. Если же гонится за вами, причем с первой же секунды, то – враг. Переубедить его невозможно, у него заданы все параметры для распознания живого человека. Он не будет реагировать ни на неодушевленные предметы, ни на существа с иными показателями, например на животных. Я тут с вами заболталась. Пора вам начинать.

Женщина-гид превратилась сначала в пучок цветных линий, а потом и вовсе исчезла.

- Какой-то гад за нами наблюдает, как за подопытными кроликами, - негодовал Люк. – Где тут камера слежения? Ага, напротив входа! - повернувшись спиной к двери, он продолжал выкрикивать нецензурные фразы в адрес создателя игры.

- Прекрати, Люк, этим делу не поможешь. Я точно знаю, что всё запрограммированное можно перехитрить, - Андри положила руку Люку на плечо, дабы умерить его пыл. – На предыдущем уровне меня обнаружил один из охотников, но сказал своим, что никого не нашел.

- Судя по словам гида, ты либо неодушевленный предмет, либо животное, - съязвила Лайза.

Андри ничего на это не ответила. Она целиком и полностью была занята размышлениями над предстоящими испытаниями и совершенно не собиралась обмениваться колкостями с кем-либо из команды.

 

<<Предыдущая Следующая>>

 

 

 

Сайт разрабатывался при разрешении экрана 1280 на 800 пикселей.

Благодарим за помощь http://www.studioweb.boom.ru

 

Сайт создан в системе uCoz